СПЕЦИАЛИСТУ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА
Представлюсь, Сергей Петрович.
Первая сетевая продажа в мае 1991 года.
Самая большая организация, почти миллион человек была создана в период с 2005 по 2013 год.
Посмотреть: http://mlmkey.ru. Сайт без SSL, поэтому проверьте не https, а http, иначе сайт не во всех браузерах открывается.
Несколько лет назад предложил одной питерской компании маркетинг-план, похожий на тот, который реализован в Клубе выгодных покупок. Проводили даже презентации. Людям бизнес-идея понравилаль. Начались продажи. Но по причине дороговизны написания маркетинговой программы, владелец компании отказался платить программистам. Так тоже бывает.
Преимущества бизнес-модели Клуба выгодных покупок
1. Главное премиущество - сумма ежемесячной активности доступна каждому.
Ежемесячны платежи, повторные покупки, "активность" минимальны. Всего 1000 рублей. Это значит, что любой человек способен будет осуществлять повторные покупки. И практически все эти деньги направляются не в карман учредителей, а в сеть на выплаты партнёрам.
2. Цена товаров и услуг не завышена и максимально доступна для клиентов.
Потому что отсутстует спекулятивная наценка компании и нет ценовой нагрузки для выплат дистрибьюторам. Обычно от 60% до 90% цены продукции сетевых компаний составляют выплаты дистрибъюторам.
3. Свободная покупка продукции.
Нет обязательного требования каждый месяц покупать прордукцию на какую-то сумму.
Мульт про деньги: