Предложение долговременного взаимовыгодного сотрудничества
Здравствуйте!
Представлюсь, Сергей Петрович Вдовенко, специалист по организации разнообразных форм партнёрского маркетинга из Санкт-Петербурга,
Известный тезис: «Реклама — двигатель торговли» всегда актуален, особенно в условиях жёсткой конкуренции и экономической неопределённости. Любое предприятие с целью повышения узнаваемости бренда и для продвижения своей продукции тратит немалые средства на рекламу. Вопрос один: насколько результативны эти рекламные расходы?
Предлагаю ознакомиться с двумя вариантами рекламного продвижения с оплатой за результат.
В отличие от обычной рекламы, когда рекламодатель платит рекламисту и не имеет никаких гарантий продаж своей продукции, система Cost Per Action (CPA) гарантирует списание средств с депозита рекламодателя только за реальные, состоявшиеся продажи.
Нет продаж — рекламный бюджет не расходуется впустую.
Используя наши ресурсы, вы получаете 100% целевое расходование рекламного бюджета только за продажи.
Вы сможете эффективно и адресно проводить промо акции не только со своими клиентами, но и с клиентами Сервиса выгодных покупок. Вы сможете уверенно управлять продажами, оперативно коммуницировать со своими клиентами и с клиентами Сервиса выгодных покупок.
Вы сможете привлекать новых клиентов через нашу систему активного продвижения и стабильно увеличивать прибыль за счет роста количества постоянных покупателей и их повторных покупок.
Благодаря простой системе оцифровки посетителей вы получаете монетизацию клиентов на всю жизнь. Наша модель монетизации клиентов дает предприятию партнёру ежемесячную прибыль за счёт эквайринга платёжной системы МИР от всех покупок оцифрованных вашим заведением клиентов не только у вас, но и в любых других торгово-сервисных предприятиях любых регионов РФ, даже если эти клиенты никогда больше у вас не появятся и ничего у вас не купят.
Звучит фантастично, но это так. Проверено, система работает.
Вспомните, когда-то мы даже не знали о мобильных телефонах и об интернете. Точно также програссируют и маркетинговых технологии.
Первый, самый простой вариант.
Кросс-маркетинг. Получение дополнительной прибыли и продвижение вашего бренда, товаров и услуг через сайт реферального интернет-магазина выгодных покупок с оригинальной партнерской программой. Для этого достаточно в помещении и на сайте разместить ваш QR-Code партнера, полученный бесплатно на сайте интернет-магазина. На своём сайте можно разместить специальный баннер со своей реферальной ссылкой. Тестировать можно неограниченно долго без оплаты и за это тестирование получать вознаграждения на определённых условиях. Пример баннера внизу страницы.
Второй вариант.
Через каталог предприятий-партнёров на сайте Сервиса выгодных покупок и через его мобильное приложение. В этом случае оплата рекламных услуг за реальную продажу каждой единицы вашей продукции осуществляется автоматически после того как средства покупателя поступили на ваш счёт. Сумму оплаты наших рекламных услуг вы устанавливаете самостоятельно.
Эта сумма делится на две части. Часть средств поступает в доход Сервиса выгодных покупок. Часть средств выплачивается клиенту деньгами в виде кешбэка. Клиентам нравится получать кешбэки деньгами и они охотно присоединяются к Сервису выгодных покупок. Процент кешбэк оговаривается отдельно. Для привлечения внимания большего количества наших клиентов заказчик может увеличить кешбэк. Клиент получает кешбэк деньгами через пару часов, а не "баллами" через несколько недель или месяцев. Этот рекламный кешбэк и есть плата за результат продвижения вашего бренда, товаров и услуг. Нет продаж, соответственно ваш рекламный бюджет не теряет деньги как в обычной «рекламе».
Обратите внимание, заказчик платит не за просмотры, не за клики, не за посещения, не за искусственно накрученных «подписчиков», даже не за фальшивые звонки и не за подставные «лиды». Оплата только по факту продажи.
Оплата кешбэк осуществляется за счет заказчика. Для этого заказчик заранее депонирует некоторую сумму денег на своем счете у компании-оператора. Эта сумма по договору возвратна без потерь через 4 месяца по заявлению заказчика. Сумма депозита определяется ценой товара и услуги. Для продавца недвижимости и продавца кофе это разные суммы. В каждом конкретном случае величина депозита обсуждается.
Сила нашего финтеха на платформе банковских технологий. Вы можете прослушать фрагмент выступления руководителя компании на собрании инвесторов в 2023 году, 4 минуты:
https://audio.com/richserg/audio/fintech
Вы можете некоторую часть своего рекламного бюджета, который в любом случае будет потрачен на обычную рекламу, выделить и проверить насколько эффективно работает предложенная вам система Cost Per Action.
Предлагаю связаться по телефону, я отвечу на все вопросы и продемонстрирую онлайн работу рекламного кабинета предприятия партнера по управлению продажами и коммуникации с клиентами.
Вы получите демонстрационную версию рабочего кабинета и досконально изучите систему управления продажами и коммуникации со своими клиентами и с клиентами нашего сервиса в вашем регионе и при необходимости по всем городам России.
До 1 марта 2025 года вы можете получить дополнительные льготы, см. подарочный сертификат в файле.
Сообщите, пожалуйста, день и часовой интервал времени, когда я могу вам позвонить.
Сегодня наше предложение по продвижению продукции партнёров одно из самых эффективных, технологичных и недорогих видов активного продвижения с оплатой только за результат, а именно за продажи ваших товаров и услуг.
Удачи всем нам!
____________________________
С уважением, Сергей Петрович
+7905-270-8429