Вы сможете получить в жизни всё, что хотите, если сможете помочь достаточному количеству людей получить то, чего хотят они.  Зиг Зиглар

Litchdrom

 

* Зачем нужен кросс маркетинг?

Кросс-маркетинг — это универсальный и эффективный инструмент по продвижению бизнеса при помощи совместных рекламных акций и кампании с партнёрами. Такое сотрудничество позволяет уменьшить рекламный бюджет, повысить лояльность клиентов, привлечь новую аудиторию и не только.

Кросс-партнёрство помогает увеличить количество упоминаний бренда в интернете, повысить узнаваемость, поднять авторитет.

 

* Что такое кросс-акции?

Кросс-акции - это, когда клиент покупает что-то у одного бренда и автоматически получает что-то у другого. Банки активно используют этот вид маркетинга, расширяя список партнеров, предоставляющих скидки на товары при оплате картой конкретного банка; совместные мероприятия, спонсорство конкурсов и фестивалей.

 

* Что такое кросс в интернете?

Перекрестный или кросс-маркетинг – это совместная реклама двух и более компаний. Участники кросс-маркетинга пиарят друг друга: например, интернет-магазин косметики размещает на своем сайте баннер партнера – производителя этой самой косметики. Производитель, в свою очередь, размещает рекламу магазина косметики.

 

СЕРВИС ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК  ПРЕДЛАГАЕТ

взаимовыгодный кросс-маркетинг на основе мобильного маркет-плейса

 

 

 

 Кросс-маркетинг - совместный маркетинг


Ведение рекламной кампании совместно с другой фирмой, которая имеет схожую аудиторию. Проще говоря, это ситуация, когда два бизнеса объединяют свои усилия в сфере рекламы для того, чтобы увеличить свою аудиторию и выручку. Кросс-маркетинг может показаться новым явлением, но на деле крупные компании активно используют его уже много лет.