ДИРЕКТ
Что означает прямой маркетинг?
Прямой маркетинг (англ. direct marketing) — это вид продвижения, который предполагает передачу информации о продукте, услуге или компании непосредственно клиенту. Таким образом, всю рекламную информацию целевая аудитория получает без посредников и третьих лиц.
Прямо́й ма́рке́тинг (англ. direct marketing), механизм обеспечения личных коммуникаций между продавцом и потребителем с целью формирования спроса и стимулирования сбыта. Характерным признаком прямого маркетинга является индивидуализация коммуникаций без посредников. Прямой маркетинг является одним из видов интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Что является примером прямого маркетинга?
К стратегиям прямого маркетинга относятся email рассылки, печатная и онлайн-реклама, маркетинг на основе баз данных, наружная реклама, SMS, телефонные звонки и прочее.
Формы прямого маркетинга и их характеристика
* прямой маркетинг по почте («директ-мейл», т. е. ...
* имейл-рассылки (англ. e-mail);
* персональные (личные, прямые) продажи (англ. ...
* телемаркетинг (телефонный маркетинг);
* телевизионный маркетинг;
* продажа по каталогам;
* мессенджер-маркетинг;
* маркетинг в социальных сетях (SMM, англ.
5nss[k6si7tvhsh