Вы сможете получить в жизни всё, что хотите, если сможете помочь достаточному количеству людей получить то, чего хотят они.  Зиг Зиглар

Litchdrom

Подробно о программах лояльности на основе кэшбэка.

 

Самые выгодные дебетовые карты с кэшбэком. Кэшбэк рублями

 

 

 

Кэшбэк: что это такое

 

Это слово происходит от английского cashback, что можно примерно перевести как «возврат наличных». Это программа лояльности, действующая следующим образом:

* держатель карты оплачивает товар или услугу;
* через некоторое время после этого банк возвращает ему часть средств, которые он потратил.

Возврат производится разными способами, и это необходимо учитывать при выборе самой выгодной дебетовой карты с кэшбэком.

 

В большинстве случаев кэшбэк начисляется баллами, "очками", "бонусами", которые часто через какое-то время "сгорают".

Некоторые банки и Сервис выгодных покупок выплачивают кэшбэк деньгами.

 

По сути кэшбэк — это небольшой процент от суммы покупки, который возвращается на счет клиента банка после каждой оплаты картой на кассе магазина или онлайн. Это вознаграждение банк начисляет владельцу карты в виде бонусов от магазина, баллов от банка или реальных денег.

 

Как правильно пишется кешбэк или кэшбэк?
Употребляют его в различных вариантах в зависимости от источника заимствования: кешбэк (кэшбэк, кэшбек, кешбек, cashback) — из английских источников; кеш-бэк (кэш-бэк, кэш-бек, кеш-бек, cash back, cash-back) — из американских источников.

 

Несмотря на горячие споры и весомые аргументы в пользу «кЭша», правильно писать кешбэк. Это написание закреплено в Русском орфографическом словаре РАН с 2020 года. А произносится «кешбэк» твёрдо, с ударением на второй слог — [кэшбэ'к]. В орфографическом словаре определено правописание "кешбэк".

 

В чем смысл кэш бэк?

Хотя cashback дословно переводится с английского как «возврат наличных денег», он существует в основном в безналичной форме. При этом возвращать могут не только деньги, но и специальные бонусы или мили, которые можно обменять на рубли или потратить на другие покупки.

 

Первый кэшбек появился еще в 19 веке. Впервые благодарить покупателей за покупки придумали в США владельцы магазина Green Shie в 1891 году. Работало это так: клиент покупает товар и получает за это вознаграждение в виде марок. Эти марки он мог потом обменять на другие товары или получить скидку .

 

Первые шаги в развитии концепции кешбэка можно проследить в США в конце 20 века. В 1986 году компания Discover Financial Services (дочерняя компания Sears, Roebuck & Co) представила на рынке свою кредитную карту Discover Card, которая сразу привлекла внимание клиентов. Компания решила добавить привлекательный бонус - 1% от суммы каждой транзакции возвращалось обратно на карту.

 

С течением времени идея кешбэка распространилась по всему миру. Большие ритейлеры, онлайн-площадки и финансовые учреждения активно применяют эту стратегию для привлечения и удержания клиентов.

 

Сегодня кешбэк-системы развились до такой степени, что они предлагают дополнительные бонусы, акции и персональные предложения для своих участников. Участвуя в этих программах, покупатели получают не только возможность экономить, но также пользуются различными вознаграждениями и привилегиями.

 

 

 

 

.