СУТЬ МАРКЕТИНГА ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ВТБ В ОДНОМ ПОСТЕ
Как просто объяснить новичку суть маркетинга по дебетовой карте ВТБ?
Начни вот так:
За нового клиента дебетовой карты ВТБ партнер получает до 5000 рублей по схеме:
1000+1000+3000
* Первая 1000 рублей начисляется, когда новый пользователь получил карту и потратил 1000 рублей.
*Еще 1000 рублей приходит в сеть, когда траты этого пользователя достигли 10000 рублей (за 30 дней с момента оформления карты).
* А после того, как пользователь потратит в общей сложности 20000 рублей, банк ВТБ начнет перечислять в сеть эквайринговый доход (https://t.me/lovicashback/1464) - 0,5% от товарооборота по этой карте до тех пор, пока не выплатит 3000 рублей.
Чем выше товарооборот, тем быстрее происходят начисления.
Итого: 5000 рублей в сеть за одного нового пользователя.
С реактивированным математика та же, однако начисления происходят по схеме: 1000+500+3000
Таких цифр нет ни у одного конкурента!
Пересылай этот пост в свой командный чат и потенциальному партнеру и да пребудут с тобой деньги!
Что получает партнер?
Партнёр получает вознаграждение согласно маркетинг-плана.
1. На начальном этапе по уровням структуры: 20%+10%+10%+10%
2. При достижения накопленного товарооборта структуы партнёр получает лидерский бонус от 4% до 20% с первого уровня на всю глубину структуры.
5nss[k6si7tvhsh