Важно отметить, что эта бизнес-модель также имеет большое влияние на компании и их рост.
Согласно исследованию, компании, которые используют стратегию подписки, увеличивают свой доход в 5 раз быстрее.
Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.
Подписка - это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях. Подписка может стать вашим спасательным кругом в море электронной коммерции, которое часто может быть довольно неспокойным в наши дни.
О преимуществах и недостатках бизнеса на подписке смотрите
О книге "Бизнес на подписке".
Мир переходит от экономики продукта к экономике сервиса.
Система доступа по подписке переживает бум, миллиарды пользователей по всему миру выбирают именно ее.
Успех Apple, Netflix, Adobe, Microsoft в том, что руководители этих гигантов поняли: подписчик ценнее разового клиента – он приносит регулярную прибыль. Чтобы быть успешными в этом новом мире, компаниям необходимо трансформироваться.
Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить | Вайзерт Гэйб| Электронная аудиокнига. Купить Прочитать и прослушать фрагмент книги
Из книги вы узнаете, как работает модель бизнеса по подписке, каким образом применить ее в бизнесе и почему клиентоориентированность – ваш главный козырь.
Цитата:
"Рынки находятся в процессе серьезных изменений. Если в ближайшие пять-десять лет вы не озадачитесь вопросами потребностей и ценностей своих клиентов, вашу компанию ждет незавидный финал.
Крошечные стартапы отбирают огромные доли рынков у гигантов индустрии, поскольку имеют четкое представление о том, что и кому продают. А речь, на минуточку, идет о рынках с общим оборотом порядка $80 триллионов – но компании, которые не смогут понять, чего именно хотят их потенциальные клиенты, не получат ни крошки от этого пирога.
Сегодня успех ждет того, кто ориентирован на клиента, а не того, кто тратит бессчетное количество ресурсов на разработку некоего продукта, которой, по замыслу создателя, является «уникальным», а потом убивает столько же сил на то, чтобы убедить людей этот продукт купить".
ЭКОНОМИКА ПОДПИСКИ
* Бизнес по подписке – прибыльный тренд
Сделайте подписку ценной для клиента. Разбираемся, есть ли подводные камни и как стимулировать клиентов на платную подписку. Плюсы и минусы бизнеса по подписке, Как бизнесу начать зарабатывать на подписке. Подробно
* Увеличте постоянный доход с помощью бизнес-модели подписки
Бизнес-модель бизнеса по подписке позволяет компаниям масштабироваться с предсказуемым постоянным доходом. В то же время покупатели получают удобный, персонализированный и недорогой способ покупать то, что они хотят и в чем нуждаются на регулярной основе. Исследования показывают, что к 2025 году объем рынка электронной коммерции по подписке, по прогнозам, превысит 450 миллиардов долларов, что делает его чрезвычайно интересной возможностью для существующих и начинающих владельцев бизнеса. Перевод
* Что такое бизнес по подписке и как он работает
Разовый клиент и подписчик — кто ценнее для компании? Конечно, последний, ведь он приносит бизнесу регулярную прибыль. Проанализировав ситуацию с самыми прибыльными мировыми компаниями, можно прийти к очевидному выводу: бизнес по подписке в современных условиях приносит успех. Подробно
* Меньше затрат на привлечение клиентов
Компаниям с моделью ценообразования с оплатой за продукт приходится постоянно инвестировать в маркетинг и продажи, чтобы привлечь новых клиентов и тем самым увеличить доход. Увеличение затрат на привлечение клиентов является основной причиной неудач стартапов. При модели, основанной на подписке, клиенты совершают платежи на регулярной основе, поэтому бизнесу не нужно так много инвестировать в новых клиентов, чтобы поддерживать свой бизнес.
Привлечение нового клиента может стоить в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего клиента. Подробно
* Бизнес на подписке. Сайт психологов.
Кто ответственен за эпидемию растущих сервисов с оплатой по подписке? Проблема с этими подписками в том, что маркетологи не могут сидеть просто сложа руки, им нужно постоянно придумывать что-то новое взамен хорошо работающего старого. Подробно
* Недобросовестный бизнес на подписках. Обычное жульё и мошенники.
В Сети есть огромное количество сомнительных сервисов, бизнес-модель которых строится на том, что пользователи не разобрались в условиях договора или просто не могут отписаться. Многие не могут даже понять, какая организация и за какую услугу сняла деньги, так как это не указано в сообщении от банка. Это могут быть и подписки с подбором предложений от микрофинансовых организаций, и подписки на планы питания или спортивные упражнения, и сервисы с выписками из ЕГРН, и многое-многое другое. Подробно
* Об обязанности интернет-платформ уведомлять пользователей о предстоящем списании платы за подписку. Подробно
* Бизнес по подписке - 15 примеров
* Преимущества бизнес-модели по подписке, компании успешно применившие бизнес-модель
УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС НА ПОДПИСКЕ
Несколько примеров
* Аптечная сеть "Апрель". 7900 аптек
* Amazon Prime и почему это выгодно.
* Twitter. Подписка X Premium
* Telegram. Подписка Premium
* Сбер Прайм: выгодно тем кто часто тут покупает.
* Сегодня количество компаний, предлагиющих разные виды подписок умножается каждый день. Вы можете в этом сами убедиться
Что такое бизнес на подписке?
Бизнес на подписке - это предложение клиенту получать доступ к значимой для него ценности, совершая регулярные платежи.
Бизнес-модель подписки предполагает продажу продукта или услуги за периодическую плату. В нашем случае предлагается ежемесячная абонентская плата за партнёрскую лицензию, по типу франшизы. Подробно о франшизе и лицензии.
Подписка возникла как способ привлечения читателей для газет и журналов. Однако эта бизнес-модель постепенно превратилась в стратегический подход к управлению доходами и ростом продаж в самых разных отраслях.
В отличие от обычной купли-продажи, подписка предлагает периодическую (ежедневную, еженедельную, двухнедельную, ежемесячную, полугодовую, годовую/годовую или сезонную) оплату за доступ к товару или услуге. Использование или получение объекта подписки возможно до конца того периода, который оплатил клиент. Продление подписки может быть периодическим и активироваться автоматически, так что стоимость нового периода автоматически оплачивается путем предварительного списания средств с банковской карты или расчетного счета. Википедия
По данным экспертов, это направление считается одним из самых быстрорастущих сегментов e-commerce на протяжении уже нескольких лет. В 2022 году мировой рынок электронной коммерции по подписке был оценен в 72.9 миллиарда долларов.
Судя по тому, насколько быстро происходит интеграция стратегии подписок в современный бизнес, ожидается, что к 2025 эта цифра увеличится до 904.2 миллиардов долларов.
О книге "Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли". Манн, Иванов и Фербер, 2017
Сразу после выхода в свет эта книга заняла первые места на Amazon среди книг по маркетингу и клиентскому сервису. Формирование источника регулярной выручки для компании – важная задача каждого предпринимателя.
Благодаря разнообразию разновидностей бизнес-моделей на основе подписки для каждой отрасли можно найти подходящий вариант.
Подписчики в любом случае намного ценнее для компании, чем обычные покупатели.
Эта книга для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.
О книге «Вечный покупатель. Как запустить клуб по подписке и получать стабильный и предсказуемый доход от 300 тысяч рублей»
Если вы хотите создать предсказуемый бизнес, работать на своих условиях и получать стабильный доход от 300 тысяч рублей, эта книга для вас.
Из нее вы узнаете, как перевести свою деятельность в бизнес по подписке, миновав основные ошибки при запуске, что делать с контентом и тарифами, как тестировать идею, чем вовлечь и удержать аудиторию и многое другое. Кроме того, вам предложены пошаговый план по запуску клуба, рабочие тетради и ссылка на бесплатную консультацию с автором книги.
"В то время, как традиционный бизнес надеется на то, что продав клиенту однажды, он сможет продать что-то еще. Такой бизнес находится на постоянной игле привлечения новых и новых клиентов.
Подписка это марафон, а не спринт и ваш бизнес должен перестроиться для того, чтобы сосредоточиться на долгосрочных целях ваших покупателей. Когда вы начинаете относиться к покупателям, как к подписчикам – необходимо принимать решения, которые выглядят рискованно".