ПРАВИЛО СЕМИ В МАРКЕТИНГЕ
Преревод статьи на сайте Балтиморского университета
При создании маркетинговых сообщений, особенно при разработке ежемесячной маркетинговой матрицы, CPA рекомендует следовать этим принципам, поскольку они соотносятся с «Маркетинговым правилом 7».
Правило 7 утверждает, что потенциальный клиент должен столкнуться с маркетинговыми сообщениями бренда по крайней мере семь раз, прежде чем принять решение о покупке.
Когда дело доходит до вовлечения в вашу маркетинговую кампанию, этот принцип подчеркивает важность повторного воздействия для повышения узнаваемости и улучшения удержания. Повторное воздействие жизненно важно, поскольку оно создает узнаваемость и авторитет, укрепляя доверие и влияя на поведение вашей аудитории.
Многоканальный подход
Используйте различные маркетинговые каналы, такие как T he Elm , The Elm Weekly , Campus Life Weekly , социальные сети, кампании по электронной почте, личные мероприятия, электронные доски (цифровые маркетинговые дисплеи), печатные материалы и целевую рекламу, чтобы назвать несколько, чтобы поделиться своими сообщениями. Различные каналы могут иметь разную степень воздействия в зависимости от вашей аудитории.
Сообщение Вариант
Разнообразьте содержание вашего сообщения, чтобы оно оставалось свежим и интересным. Это может включать использование другого «языка» — другой формулировки, соответствующей маркетинговой платформе UMB — для передачи вашего сообщения. ( Например, описательный абзац с URL-ссылкой может использоваться в The Elm, в то время как предложение с QR-кодом может лучше подойти для электронной доски ). Также рассмотрите возможность использования разных углов для представления вашего сообщения.
Сроки и последовательность
Будьте последовательны в своих сообщениях, учитывая время ваших сообщений. Отправка или публикация сообщений, которые являются регулярными, стратегическими и своевременными, может улучшить связь с сообщением, отзыв и сохранение. Также учитывайте время суток, день недели и т. д . для некоторых типов сообщений, таких как социальные сети и электронная почта.
Обратная связь и адаптация
Обратите внимание на отзывы от вашей внутренней и внешней аудитории. Если возможно, соберите данные об эффективности ваших кампаний и будьте готовы пересмотреть свои стратегии на основе этих отзывов.
Возможности взаимодействия
Предоставляйте возможности для взаимодействия за пределами маркетинговых сообщений, например, виртуальные, гибридные и/или очные городские собрания, встречи, семинары, вебинары или мероприятия. Интерактивный опыт может улучшить понимание и удержание сообщений.
Помните, что установление узнаваемости бренда и доверия к нему — это постепенный процесс, и достижение успеха в маркетинге обычно требует сочетания настойчивости, гибкости и глубокого понимания вашей целевой аудитории. И, наконец, баланс частоты и релевантности сообщений имеет решающее значение, требуя разнообразного и интересного контента, чтобы не перегружать вашу целевую аудиторию.
.
5nss[k6si7tvhsh